Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделаете с прекрасной девушкой запертой с вами наедине на трое суток?

Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
}{b|....ГАФФФ!!!! За три дня и проголодаться можно
Остальные ответы
Все предложенное мной и одобренное ей! :)
а что она умеет??? а вообще не стал бы теряться)))))
сделаю чтоб ей было нестрашно
я думаю, что девушка сильно удивиться как раз тому, что я с ней ничего делать не буду.. . ХЕ-ХЕ.. .
а я именно так и поступлю...
Многое от неё зависит, а вообще думаю было бы весело ))) Есть желающие? ))
играть в слова :)
буду долго исследовать ее родинки, реснички и каждую клеточку, будем травить анекдоты и вспоминать веселые детские истории... можно и на три месяца придумать :) главное человек чтобы хороший попался :)