
А правда чем выше любовь тем ниже поцелуи???

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
навеянно песней)))))
Лучший ответ
ира Мастер (2471) 13 лет назад
Определенно так. Нужен опрделенный культурный уровень, чтобы раскрепоститься до "нижних" поцелуев.
Остальные ответы
Adl Sh Гуру (3202) 13 лет назад
Виагру слушаешь
и такое бывает
Татусичка Профи (506) 13 лет назад
Чем больше любишь, тем большим хочется владеть!!!!
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
правда... хотя и мужчины так не скупы на ласки...
stapik Мыслитель (9057) 13 лет назад
О сколько нежности
В твоей промежности
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
неее, сонц)) )
чем больше виагры)) )
тем они и ниже)) )
упс, шалю)))
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (129415) 13 лет назад
Нет. Чем выше любовь, тем выше ее проявления.
Источник: Привет. С наступающим.
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
я сколько не слушал эту песню. все время думал, что это они про минеты поют
Дмитрий Мыслитель (7503) 13 лет назад
Ну это для песни нормально, а в жизни не так.
Иван Алов Мастер (1193) 13 лет назад
неа.. . чем выше любовь, тем быстрей на джинарях молния разбегается!
DDoctor Мыслитель (8265) 13 лет назад
Странно, что такая девушка судит о Любви и Жизни по словам ВИАГРЫ, а не по хотя бы собственному опыту: (((