Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Андрей Курпатов?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потрясающий умница!
Его книги просто вытащили меня из мрака. Я долго страдала паническими страхами. Т в библиотеке увидела его книгу-Таблетка от страха. Это было первым шагом к обретению уверенности в себе. Я ведь долгое время не понимала, что со мной происходит. Потеряла работу и одна не могла выходить из дома.
Дай Бог ему зоровья!!!!
Остальные ответы
По-моему его просто "раскручивают".
клевый чувак он бы тебя научил уму разуму
во-первых - педик, во-вторых - нихрена он не грамотный психолог (как он может быть таковым когда у него самого куча комплексов?) в-третьих - его походняк - это пи.... ц
Если он тебе так нравится, так расцелуй его в ж...
это просто артист-дешевый клоун по телеку, и все что показывают это шоу для людей не уверенных в себе, хотя может за его спиной работает целая команда грамотных психологов
а имя так же как у меня ВАСЯ ПУПКИН .ну может у него немного красивее.. ДОКТОР..