Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно, куда бегут крысы с тонущего корабля?

Плюшик Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 13 лет назад
если их много-то бегут за какой-то одной группой.. . а эта группа бежит туда где есть шанс прожить дольше.
Остальные ответы
Кари Гуру (4662) 13 лет назад
Я думаю, они захватывают шлюпки
Жук Профи (579) 13 лет назад
на мачту, она самая высокая, думают -авось пронесет
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
фсе равно сдохнут ))) куда бежать ))
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
Сходят на берег в ближайшем порту или плывут к берегу.
Евгенич Гуру (2733) 13 лет назад
Ну типа им приходится нырять в воду наверное ))) спасать свои шкуры, а кто-то забивается в разные щели.
Никки Профи (872) 13 лет назад
они хорошо плавают
Евгения Аршинова Профи (837) 13 лет назад
Андатры ведь плавают, значит и крысы тоже