
Еще один вопросик перед сном! (Только сильно не бейте а то мне на работу )))

Оракул (77715), закрыт 11 лет назад
Вот почему парни предлагают своим девченкам занятся сексом втроем и прелагают позвать девушку? А когда ваша девушка вам предлагает секс втроем и просит позвать еще одного мужчину то вы не согласны на такой расклад? ? Где тогда справедливость?
Лучший ответ
Где такие понятливые парни находятся, подскажите такое место, я там тоже себе мальчика присмотрю.... А то вечно мужики делают то, что ИМ хочется, и очень-очень-очень редко, то, что хочется НАМ! В мире негласный закон, мужчине можно все, а женщине.... то что ей разрешит мущчина! Вот так мы и живем!
Остальные ответы
вот вот! ооочень хотелось бы знать!!!!
а ты сам бы что выбрал с двумя телками или с телкой и 2 мужиками?
нет справедливости!
я б не согласилась на мжм..., мне и любимого хватает.... а вот жмж.. это можно
Да ты заебал, запишись в общество защиты нещасных девуешек и там мотай сопли на кулачок, в него и дрочи.
Я же говорил что Оля Быкова хорошая девушка!!!!
к ответу МаХима... два мужика могут удолитворити одну девушку...
!!!чмок чмок!!! я тебя обожаю))))))))))))))))))))))))))))))))))! чмок! 100миллионов раз!
Танюча, Белла.
Извините, но так Вы сами и установили.. . так повелось много веков назад.. .
Мужчина главный.. .
То что вам не нравятся ваши молодые люди не означает что все такие, надо искать.. . и разве не мечтает ЛЮБАЯ женщина о том что бы занее решали.. . и она хочет чувствовать себя слабой, нежной и ОЧЕНЬ ЛЮБИМОЙ!
Все очень просто где гарантия что этот мужик не попутает тебя с девушкой, ну а потом сам понимаешь, ни кто и руки не подаст, в варианте ЖМЖ, это не возможно.