Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять себе настроение?

Вредина Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
Вот смешная жтугчка
ЕМВМудрец (13759) 13 лет назад
зачет! реально поднялось настроение !!!спасибо ! :-)))
Остальные ответы
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Вступить в наш Фонд-осталось два дня:

http://www.ulwes.com/?sponsor=21334074
Сергей Комаров Мастер (1850) 13 лет назад
Есть много способов изменения сознания :-)
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
Поесть: ) многим помогает:)) )
Я предпочитаю встречу с лучшими друзьями.
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
хочешь пальчик покажу? смешно? нет! ну ладно, это всё, что я могу!
Юлия Мастер (1823) 13 лет назад
Лично я, когда мне грустно включая музыку, заваливаюсь на диван и начинаю поедать шоколад!
P@NTEROCHK@ Гуру (3724) 13 лет назад
принять душ и поспать