Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если видишь в небе сиськи - не пугайся, дело в виски?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1587) 13 лет назад
Неа. Богам секса не хватает))
Остальные ответы
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
если в небе видишь хрен, жди дальнейших перемен
Ольга Горьканова Мастер (2425) 13 лет назад
нет, если ты увидел люк, из него течет вода, не пугайся это глюк.... а дальше я не помню
Вова Суханов Профи (934) 13 лет назад
прикольный стишок и да от виски может такое быть
Источник: по наслышке
Мария Мастер (1000) 13 лет назад
По стене ползет утюг --не пантуйся -это глюк!