Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курить еще или не курить?

Мастер (2143), закрыт 11 лет назад
Сегодня хомяки были в хорошем настроении
Они расплывались в улыбках
И дарили цветы
Вылезая из-под моих ботинок
Преподносили огромные букеты
Я шел по озаренному солнцем проспекту
И их пение раздавалось отовсюду

Это был поистине прекрасный день
Мы играли в прятки
Рисовали цветными карандашами лошадь
Пели разные песни
Слушали музыку и танцевали
А потом все вместе ели мороженное
Всем было очень весело
Лучший ответ
Попробуй грибочки
Остальные ответы
а по-моему это круто! когда так заморачиваешься и пишешь такие прекрасные стихи! Дааааа! Курить стоит!
konechno ne KURIT chto bi ne bilo!!!!