Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего Вы не представляете Новый год?

Юлия Д. Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liora Профи (784) 13 лет назад
Уходящий год я встретила ужасно: без елки, без шампанского, без телевизора и без снега. Ну, к отсутствию снега на Новый год все уже давно привыкли, по телику даже в праздничную ночь показывают всякую фигню, а шампанское.. . немногие в наше время предпочитают шампанское той же водке. А вот без елки, действительно, Новый год как-то не чувствуется. Так что, самое главное для меня в Новый год - это ёлочка)))
Остальные ответы
Darya Dolzhenkova Ученик (178) 13 лет назад
Без мандаринов, елки, шампусика и моей днюхи - 31 числа!
Позитиф)))чик Ученик (127) 13 лет назад
Без хорошего настроения и спиртного!)))
Valentino Искусственный Интеллект (187440) 13 лет назад
Без салата "оливье"и без шампанского.
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Конечно без елки и хорошего настроения!
Кари Гуру (4662) 13 лет назад
Запах елки и мандаринов