Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фотографии?

alexcom Мыслитель (6596), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
для тех кто не понял - победитель тур де ски, спортом вообще интересуетесь?
Лучший ответ
===>COOL<=== Профи (579) 13 лет назад
Николай Морилов. На TOUR DE SKI. На спринте, где и победил
alexcomМыслитель (6596) 13 лет назад
Валер, приятно видеть не ленивого человека, Салют! С наступающим Новым годом
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Чувак с длинными палками) Убегает от мядведя))
Иришка Ученик (234) 13 лет назад
Лыжник ...присоеден...
КиТи Профи (722) 13 лет назад
Лыжник, я угадала???