Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - очень болезненное чувство? Неужели? А как же радости любви?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 13 лет назад
Радость и боль всегда рядом.
Остальные ответы
АлёнкА Профи (747) 13 лет назад
за все надо платить (
Мария Шпак Мастер (1081) 13 лет назад
радостей как правило меньше чем боли. только понимаешь это к сожалению поздно.
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 13 лет назад
Радости проходят быстро, потом боль, которая медленно переходит в пустоту....
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
К сожалению, это боль причем очень глубокая и разрывающая. Влюбленность- легкое чувство
NEUПрофи (763) 13 лет назад
ты права это боль не выносимая боль не укаждого хватит сил чтоб пережить это и несломаться
Prosto Я Мыслитель (8628) Меня любовь смогла сломать,я потерялась и четыре года не могу прийти в себя.Что воля-что ни воля - все равно.И жизнь не мила.
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Боли не будет, если твоя любовь-взаимна. Тогда и радость любови появится.
NEU Профи (763) 13 лет назад
от любви болит, от боли, радуемся
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Любви нет есть влечение Я например люблю сыр
кристи Профи (815) 13 лет назад
я вообще не верю в любовь...