
А правда когда очень долго сидишь за компютером, жопа становится квадратной?

Настёнка Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Скорее плоской.
Источник: С наступающим Новым Годом.
Остальные ответы
Надежда Мастер (1227) 13 лет назад
Ну если целый год не слезать со стула, то да))))
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
странно)))) ) Я вроде несежу, а она всё равно квадратная))))
Далеев Далел Ученик (136) 13 лет назад
Когда квадратный стул тогда жопа квадратная! А когда треугольный стул то - треугольная! А если стул в форме ромба - ну тогда я уже не знаю! :)
Emil Мастер (1417) 13 лет назад
да и голова становится квадратной=)
NEBEL Ученик (160) 13 лет назад
А ты привстань и посмотри! :) Можа чё изменилось, аль нет?!