Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько отекрывается супермаркет real

Малышка Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
metiss Просветленный (48327) 13 лет назад
С 30 ноября 2007 с 8.00 до 00.00
31 декабря 2007 с 8.00 до 21.00
01.01.2008 - не работает
2-3 января с 8.00 до 00.00
С 4 янвая РЕАЛ в Братеево и на Сигнальном проезде работают с 09.00 до 23.00
Гиермаркет в котельниках с 08.00 до 23.00
Информация точная, была там позавчера, на рекламном проспекте написано, перед носом лежит. С Новым годом!
Остальные ответы
Nika Гуру (4978) 13 лет назад
В 8 утра до 24. 1 января выходной.