Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает рецепт свекольной икры?

Мастер (1882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свеклу помыть, сварить, очистить от кожуры и пропустить через мясорубку. В полученное пюре положить сахар, масло, лимонную цедру и выжать сок лимона. Все это перемешать и поставить в кастрюле на плиту на 5-10 мин. , часто помешивать, чтобы не пригорело. Затем охладить.

на 1 свеклу (среднюю) - 3 ст. ложки раст масла, 1/2 - 1 ст ложка сахара 1/2 лимона
Остальные ответы
думаю, надо потереть свеклу.... в икру)))
А разве есть такая заморская икра?