Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возвращение товара по гарантии

T D Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте.
ВОзможно ли возвращение товара гарантии без полной комплектации? Коробочки, инструкции, и прочей ерунды. Очень накладно хранить коробку от монитора дома, а если он через месяц перестанет работать, можно ли будет его вернуть? Примут товар? Спасибо.
Лучший ответ
Виктор Мастер (1657) 13 лет назад
Вот в законе о защите прав потребителей я такого требования к покупателю не встречал, соответствено не прописано в законе значит стоит бороться
Остальные ответы
Анна Гуру (2604) 13 лет назад
попробовать стоит.... но вряд ли вернешь... к сожалению
Anonymous Мыслитель (5770) 13 лет назад
Возвращение товара по гарантии производится в полной комплектации включая вышеперечисленные предметы, увы...