Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если путь к мужчине лежит не через желудок, тогда через что?

Мыслитель (8866), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну что не через - это не факт.. . но мужчины - тоже люди: ) и иногда хотят даже не секса, а чтобы их просто обняли и погладили по голове.. . нормальное человеческое отношение, знаешь ли...
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
через то, что он любит.
Мне кажется что все таки через желудок, есть такой анегдот так он заканчивается фразой: "Кормить скотину нужно", в этом есть большой смысл...
любовь. понимание. уважение. внимание. ум.