Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да что вы так против меня все ополчились

Гуру (3417), закрыт 11 лет назад
просто вопрос задала интересно мне стало а вы прям набросились все
Лучший ответ
Я вообще молчал! ! )) Так как ответа не знаю )))
Остальные ответы
kto te obidel Милая моя?
ну не переживай ты так все нормально :) мы все тебя любим
я бы и просто набросился . и без вопросов :)
Это просто задница.. . Когда не любишь как-то проще.. . На все и всех по барабану. Нервы крепче. :-) - О! это вапсче-то ответ не сюда. Покет переглючило к чертям.
Да никто не ополчился!! ! Спокойно!! ! Задавай.. .
Просто ты услышала не то что хотела
Прости нас! ! Исправимся! ! Задавай вопрос