Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели встретить своего двойника?

Мыслитель (9154), закрыт 11 лет назад
Как бы вы использовали сходство?
Лучший ответ
Если бы я встретил бы его, то я бы пошёл работать в какую нить матёрую фирму! А че быстро бы стал перцем! Работал бы по 24 часа в сутки. Я 12 часов и двойник 12! Ну естественно завел бы себе де то 6 девушек. У меня щас и так 2,а с двойником мы бы ваще натворили дел! Вообщем использовал сходство по максимуму!!!
Остальные ответы
Да никак. Что мне с этим двойником еще делать. . Ну встетились бы, пивка попили...
Я бы очень хотела встретить своего двойнека, но слава Б-гу в этот мире таких как я больше нет. Я бы, конечно же, разыграла своих знакомых, а потом бы МЫ вместе что-нибудь придумали б.
Нет я бы не хотел мне хватает себя ))
В гробу и белых тапочках.
Я бы очень хотела. Но вот использовать вроде никак не получится.. . Разве что если она очень умная была бы я б её заставила написать дипломную и сдать госы)))
А зачем? вам и меня хватает,
По девкам бы его по своим отправил, взамен его тёток перетискал бы!
Было бы прикольно. Пообщались бы друг с другом, а потом стали бы разыгрывать наших друзей :-)
Не хотел бы. Однозначно.