Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дубль два, неужели мой торт не похож на мышку?

Елена Ларусси (Старицына) Профи (980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3143) 13 лет назад
Вылитая мышка! ) У меня аж слюньки потекли...)) ) Вкусный наверно!) )
С Наступающим!!!!
Остальные ответы
Ветер Мудрец (12574) 13 лет назад
похож))) ) Симпатишный тортик)))
АлёнкА Профи (747) 13 лет назад
да смахивает чем то) если сама пекла то маладца!!!
Elena Оракул (54269) 13 лет назад
конечно похож. . ты просто умничка
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Похож, особенно, когда Вы уже сказали, что это мышка.
А почему она такого сырного цвета?!
IglaМудрец (14408) 13 лет назад
Конечно, если наступающий год - Год Желтой Мыши, тогда порядок!
Артур Идрисов Мастер (2170) 13 лет назад
для торта похож! надеюсь ещё и вкусный! Молодец!
Владимир Никитин Профи (800) 13 лет назад
Полностью согласен c axe effect, хотя замашки крысы есть: )
Все равно красиво, жалка попробовать низя:)
Анюта Профи (836) 13 лет назад
Похож только почему мышь жёлтая?? /
Юлия Л. Оракул (74735) 13 лет назад
Кррасотища какая!)) )
Слушай, ты молодец, я бы так не смогла это точно! Вылитая мышка, и ничем не похожа на утку!!
Олег Максимов Мыслитель (6839) 13 лет назад
дубль три-не, уже ели мой торт,, не, похож на мышку
Аник Профи (640) 13 лет назад
Надо было сделать её серенькой! На мой взгляд. А в остальном суппер МЫШАРА!