
Девушки мне вас жаль как вы без мужиков дальше жить будете?

Гуру (3360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ

А ничего другого и не остается,без вас плохо!!!
Остальные ответы
Хрен или морковка-не овощ важен,а сноровка!!!
a mi budem narmalna zhit poka chto defizit muzhikow ne namixchaetsja....:-)
вполне нормально...ток порой нам будет вас не хватать..))
Будем размножаться почкованием. И впоминать, что порой с вами было очень даже неплохо.
Дамы, в отличие от среднего пальца и наскоро купленного в секс-шопе вибратора у которого барейки через час садятся, только мы - САМЦЫ, можем на практике показать вам, что всё вышеперечисленное и ПОЛНОЦЕННЫЙ СЕКС - разные вещи!