Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!! ВСЕ СЮДА, КОМУ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ СЮДА!

*алинка* Мастер (1590), закрыт 13 лет назад
ОБЪЯВЛЕНИЕ! ! НЕ ОСТАВЛЯЕМ БЕЗ ВНИМАНИЯ, ТЕ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА МИРА ВОКРУГ ВАС!!! !
Внимание!!!! Помогите щенку!!! !

Минута вашего внимания может спасти жизнь замечательному щенку, оставшемуся без лапки.. .

Очень миловидный, добрый щенок, жил на рынке.. .

Сейчас ему 4 месяца, похож на лаечку.

Месяц назад жестокие подростки-недоноски отрубили ему лапу, но нашлись люди, которые подобрали его и отвезли в клинику.. .

Ему сделана операция, он пробудет в стационаре несколько дней, после чего его нужно будет забрать.. .

О возвращении на рынок страшно даже думать.. .

Пожалуйста, подумайте - может Вы сможете взять это милое создание себе?

Он же не виноват, что у нас такая жестокость царит везде (((

В любом случае, продублируйте, пожалуйста, этот пост.

Контактные телефоны:

89261609226 Елена,

89036637381 Ирина Георгиевна.

П. с. разместите это у себя в БЛОГЕ!!! !

Вдруг кто-то сможет забрать его! .

К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЗЯТЬ ЕГО К СЕБЕ. МОЖЕТ ВЫ ПОМОЖЕТЕ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТОМУ СОЗДАНИЮ? ?
Лучший ответ
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Зайди на www.pet - help .ru . Я сама там помогаю таким же .
МИР ВАМ !
Остальные ответы
Nini....)))) Мастер (1845) 13 лет назад
еба я бы с радостью его забрала... но я не могу.... у меня дома 3 кошки живут....