Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем же так привлекательны знакомста и встречи по интернету?

Мыслитель (8866), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скромный может показать все что он из себя представляет на самом деле
это проще, так как знакомиться можно в любое свободное время
Остальные ответы
Не состоятельны и многие за чужое фото прячуться
ты не видишь человека и рисуешь его каким хотела бы видеть.. .
Сначала узнаешь, что же это за человек, какой он в общении, и только потом, как он выглядит!
Ни чем... бла бла бла... позажигать... Ну и ессть кстати интересные вопросы и ответы... но таких процентов 10
Тем что в инэте ты свободный человек и можешь позволить себе многое чем вреале!