Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ли вместо праздничного стола---закатиться на машинке---ДА ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ!ВСТРЕТИТЬ НГ?

Светлая Радость Мастер (1931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Будь аккуратна!! ! я там тоже гонять буду!!!
Светлая РадостьМастер (1931) 13 лет назад
тада---буду встечать НГ на унитазе)))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) ага я тебе уже надоел!!! все понял не дурак!!! может дурак но вот не хочу себе в этом призноватся!!!
Остальные ответы
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
шанс есть.... какие наши годы....
Алексей Коротеев Гуру (2593) 13 лет назад
Хорошая мысль. Неординарная.
Den Гуру (4825) 13 лет назад
ну мозно и так, я б неотказался.... а меня пригласишь, вместе покататься?... только я чур за рулем))))
Светлая РадостьМастер (1931) 13 лет назад
))) свой руль не доверяю никому))
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19212) 13 лет назад
Ну может встретимся:). . я тоже планирую отметить новый год за рулем:).. .
Дарить людям радость и возить их бесплатно:).. .
Пусть кому-то будет хорошо, новый год должен начинаться с позитива:)
Ваныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
ОООууууу! Попутчик не нужен? А то я свободен на НГ!
Люшик Чапаев Профи (779) 13 лет назад
А кто нибудь здесь дрифтом увлекается? Или я такой здесь один? (((
Светлая РадостьМастер (1931) 13 лет назад
а что тако дрифт???)))
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
у меня так и будет, с начала по городу, потом на море ! :-)
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Следи за собой! Будь осторожна!
YMKA Просветленный (48848) 13 лет назад
да ну нафик! гайцов полно будет. да и не пью я за рулем