Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас с новогодним настроением?

Lidia Мыслитель (6595), закрыт 13 лет назад
Если настроение хорошее, поделитесь позитивом!!!
Лучший ответ
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Новогоднее должно прийти завтра к вечеру. А сейчас предновогодняя нервотрепка.
Остальные ответы
ZIMMERka Мастер (1708) 13 лет назад
Мда.. . вот снежку бы вот было настроение!!!
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Весёлое, сейчас спать лягу, а завтра....
Blondy Гуру (3379) 13 лет назад
Никакого пазитива... Потому что все планы, которые были задуманы на новогоднюю ночь висят просто на ниточке... А всё из-за того, что вокруг безответственные люди!!!!
Источник: С наступающим тебя!!!!
Александра Алексеева Профи (905) 13 лет назад
пока никакое.... столько дел, снега нет....
Happy life Знаток (411) 13 лет назад
Что- то как -то не очень.... до живем до завтра... может что-то изменится и настроение поднимется!
elina Мастер (1985) 13 лет назад
50 на 50. Всё зависит от остального общества.
Галина Лебедева Мастер (1232) 13 лет назад
Настроение отличное, но не новогоднее.
кристи Профи (815) 13 лет назад
чет как-то не очень настроение.... совсем не новогоднее (((
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
да так--нормально, без особых ожиданий, видно уже совсем взрослая стала!