Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где живут самые счастливые люди?

Мудрец (18656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Африке.
Источник: "Би-Би-Си "
Остальные ответы
В дурдуме. Куда ни плюнь - везде счастливая харизма
единственное место где они есть - это дурка (псих-ая лечебница):))).... человек не может быть счастлив долгое время.... это мимолётно!
Понятие счастье субъективное…
В Египте. . вечно растянутый рот с несколькими чёрными зубами. . это нормальный вариант. . люди не парятся.. . а просто ходят ирадуются убогой жизни....
подойди к зеркалу! это из позитива.
наркоманы и алкоголики. сколько счастья когда достали то чего хотелось :)))))
паддерживаю пупкина. алкоголь выводит наружу гормон щастья! выпей и будь щаслив!