
а как ваши родители относятся к вашей второй половине?

Мудрец (15006), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
эдик-спасибо...за хорошую девушку..))))
Лучший ответ
Мои родители думают, что я уверена, что в капусте нашлась, и про мои половины, четвертины и т. д. попросту не знают, благо я их теперь нечасто вижу.
Остальные ответы
давай тебя им представим и посмотрим...)))
ко второй норамально, да и к 3й с 4й тоже, а вот 12ю терпеть не могут, маме больше всего 7я нравиться, а папу я ни к одной не подпускаю
Папик ревнует! а так нас все любят))
Папа положительно, а мама просто обажает!
Отлично!!!! МЫ соседи с детсва!!!!