
Какая ваша любимая фраза или слово?

Саша Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JOKER Мастер (2235) 13 лет назад
(FUCK YOU) :) :) :)
СашаЗнаток (272) 13 лет назад
мило
JOKER Мастер (2235) если б все так говорили ак только я так выражаюсь
Остальные ответы
Arechka Профи (628) 13 лет назад
ПИСЕЦ, японский городовой....))))))
Нюся Мастер (2043) 13 лет назад
Пипец, скотинка! ! =))
Аристарх Турляндский Мыслитель (5671) 13 лет назад
Обычно произношу так: "Ну вот, как говорится есть у нас один приличный человек.. . да и тот свинья... "
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Как всегда, всё через ж... у,