Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так?

Мастер (1586), закрыт 11 лет назад
Первое свидание.... Потом едем ко мне (т.к. её общежитие уже закрыто)... фильм...душ... Ложимся. Поцелуй на ночь....жаркий поцелуй...она возбуждена до предела (я тоже).................. Но "нет"...! Настаивать я не стал. Но почему нет? Что это? Боязнь что я разочаруюсь из-за того что она отдалась после первого свидания? Дань общественному мнению что, мол, на первом свидании - ни-ни...! Влияние времён совдепии - до свадьбы нельзя?!?
Дополнен 11 лет назад
100 % не крит. дни....
Лучший ответ
Дала бы! Я уверена, что хотела!
Но где гарантия, что ты потом ее на след. день увидеть захочешь? Может быть, решишь, что она ветреная.. .
А так еще побегаешь.. .
Видишь, тебя же зацепило, раз ты вопрос задал?
А так бы ходил петухом (не пойми неправильно) гордо, а потом забил бы на нее!
Остальные ответы
если дасть-шалава, если нет-сука.... каждая девушка сама вешает себе ярлык :)
ну ...может у неё кретические дни ?..сама хочет, но - нельзя ...
слуш, какая свадьба? чье гонишь.. . просто при первом свидании что то не клеится..
Зря. Вы оба хотели. Пропустил вспышку
так ее нужно будет добиться, а дала бы и пользовался бы каждый день =))
так вы е все эти устои и создаете, молодые люди
а сами потом жалуетесь
вам неугодишь
а если бы дала у тебя бы интерес пропал к ней или так бы и сказал дает сразу значит тут что то не нормально а вдруг она всем так на первом свидании отдается!!!!
ахаха, да парнишься, нормуль, это я называю lag
Источник: Life
Если каждому "давать", то сломается кровать....