Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тут есть девушки которые захотят со мной просто дружить,тусить,отдыхать?

20090721 Мыслитель (6220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталик Сафонов Мыслитель (5794) 13 лет назад
Думаю, что есть. Посмотри в М-агенте.
Источник: ВС РФ
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
вот слово тусить как-то говорит, что я уже не в том возрасте, чтобы с тобой....
Model from Versace Мудрец (19136) 13 лет назад
Rebjata vy 4to vse bez devushek????:-)))))
Пользователь удален Мастер (1139) 13 лет назад
Я здесь! Люблю открытых и простых людей! Давай тусить!
ALOHA__A Гуру (4684) 13 лет назад
Жаль, далеко живешь. В инете не потусишь...
@lesik Мастер (1046) 13 лет назад
с удовольствием!!!! когда начнём!!??