Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скиньте песню из кино Лион (толи скорпионс толи стинг) незнаю как называется но очень известная

Э-L Мыслитель (6397), закрыт 13 лет назад
пожалуйста дайте ссылочку или название песни
Лучший ответ
Иванов Сергей Мастер (1417) 13 лет назад
Sting - shape of my heart
Э-LМыслитель (6397) 13 лет назад
спасибо! А то залаталась уже всего стинга прослушивать!!!

С новым годом!!!
Иванов Сергей Мастер (1417) Пожалуйста))) а скачать её наверное на "зайцах" можно
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
Этот Стинг "Shape of my heart", она есть на www/zaycev.net.ru
Руслан Профи (686) 13 лет назад
www/zaycev.net.ru это фигня там ее нет! http://www.lastfm.ru/music/Sting/_/Shape+of+My+Heart- нажми здесь!
Э-LМыслитель (6397) 13 лет назад
спасибо