Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие самый главные черты должны присутствовать в девушке?

Знаток (422), закрыт 11 лет назад
хотя бы назовите три))))
Лучший ответ
любовь, искренасть, чесность, добрата.
Остальные ответы
красота, ум, женственность
мудрость, доброта, красота
Юмор Понимание Внешность Отличный характер и т. д
Красивая попка, ножки, грудь и личико^_^ Иначе просто не женищина)
Женственность, крастота, стервозность (немного)
умение идти на компромисы, уметь вести себя женственной, уметь достигать оргазма!!!
женский ум, логика и изюминка
Моральные - женственность, доброта, хозяйственность
Внешние - тоже?
Чистоплотность! А то щас такие девушки неряхи - ужас!
Умение слушать, умение понимать и умение нравиться.