Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам проект ???

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отлично!
Даже затягивает!!!
Остальные ответы
Суперрррррррррррррр!!!!
крышесрывательный.
мне уже посоветовали готовить коечку в дурдоме))
Даже уходить никуда не хочется!
не нравилось бы не сидели бы тут
Супер развлекаловка! Искренне.
P.S. Я тут к фотке всё присматриваюсь и присматриваюсь, и думаю, кого же мне Cofein напоманает?
Реклама - двигатель прогреса...
Ужас, уже на других форумах боюсь исчерпать лимит ответов :)
интересный проект. . просаживаю блин кучу времени и трафика за зря...