Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сделал как вы сказали, че-то неполучилось(

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
сделал я в своем WIN XP загрузочную дискету MS-DOS, засунул туда format.com из win32, в итоге пишет что эта хрень не работает под DOS, че делать-то?
может кто-нить скинет мне свой format.com и т.п.
вот мыло: 007proid.88@mail.ru
заранее благодарен)
Лучший ответ
Да нахрена, бли создай загрузочную дискету - загрузись с нее - а дальше все так как я в прошлый раз писал давай дерзай!!!!
Остальные ответы
а что за проблемки?? ?
ты что сделать то хочешь сударь? и зачем те дос? без него мона обойтись....