Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы употребляете сегодня алкоголь?

а Мыслитель (5827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SKRIPUH@ !!! Гуру (3199) 13 лет назад
Да сегодня бутылку коньяка с мужем выпили (правда не всю) , а вчера бутылку вина с подругой ( удачное окончание сессии отметили) . Настроение- SUPER.
Остальные ответы
Иванов Сергей Мастер (1417) 13 лет назад
Случайно употребил 1л пива
Michael Просветленный (24416) 13 лет назад
Разумеется, надо же подготовиться...
Waselek Мыслитель (7233) 13 лет назад
я уже неделю без перерыва
Елена Сафонова Мастер (1952) 13 лет назад
Водной руке пиво, а другой текст набираю.
Ирина Гуру (3482) 13 лет назад
Мой муж да, а я нет =)
bibi Мастер (2159) 13 лет назад
пока нет может позже
Цап-Царап Гений (63358) 13 лет назад
Если пиво считать алкоголем.... тогда да.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
сегодня ещё--нет, завтра!
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 13 лет назад
Да, ..употребляю уже со среды.... а что делать???