
В свете нового мышления-кто вам теперь лучше-Мальчиш Кибальчиш или Мальчиш Плохиш?

Конопатая Ябеда Мудрец (10252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
В целях политкорректности и равенства полов убрать Павлика Морозова и канонизировать Конопатую Ябеду.)))
Остальные ответы
Leks Richter Мастер (2074) 13 лет назад
какого новго плохишь был толстым и жирным и подслуживал врагам, он плохой но его необходимо проучить и впендюрить по самое не балуйся
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
к-ИБАЛ-чиш лучше, чем п-ЛОХ-иш
Snake Snake Гуру (2909) 13 лет назад
плахиж паказал снарофку и претприимчивозть и в канцэ канца не хлопая дверью тихо смылсо прихватиф с сабою цэннозти. кибальчиж жэ закончил висьма трогично. диалектический вапроз. каждый должэн ришадь сам.
Пользователь удален Профи (514) 13 лет назад
Кибальчиш! С понятиями пацан был! Наш человек! А плохишей мы в сортире мочить будем!!
Мила Мыслитель (7619) 13 лет назад
Главный Буржуин. Я б его выбрала.