
Сегодня отказала любимому в сексе, и он ушел, хлопнув дверью… Что это?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (7503) 13 лет назад
Не понятно, вроде всё при тебе, да ещё кричишь сильно, а почему отказала то? Голос пропал?
Остальные ответы
Toni Toni Гуру (4981) 13 лет назад
Да не думю... Врёшь всё!!!!
Leks Richter Мастер (2074) 13 лет назад
а чё ты отказала?
вот он и подумал что такая да ещё и отказала
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340301) 13 лет назад
а был ли мальчик?? может мальчика и не было??
Ekaterina Гуру (2799) 13 лет назад
гы-гы-гы-гы.... бываеттттттт
Пользователь удален Мастер (1434) 13 лет назад
а ты, чего ждала? пойдёт туда, где не откажут.. .
в лучшем случае, напьётся....
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
вобще то парню нельзя отказывать.... хотя продолжай отказывать, он уйдет к другой и будет прав, а вот если у тебя проблемы там какие то, то можно нормально объяснить и можно удовлетворить в усной форме))))))))))