Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kto napisal kamasutru?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"КАМА-СУТРА" - индийский эротический трактат,
написанный врачом Ватьясаной во II веке до н.э. по мотивам
скульптурных изображений храма "ЧЕРНАЯ ПАГОДА"
в Кокараке (Индия).
Индийский философ Манкара написал комментарий
к "КАМА-СУТРА". Содержание "КАМА-СУТРА" было изложено
английским ученым Лоукереном в книге "Каталог
любви" (перевод с ченкрита), впервые изданной в 1559 г.
Остальные ответы
Никто! ее народ выдумывал на протяжении своего существования. а потом какойто умный взял это все и в книгу поместил!))
Индусы. Когдато очень давно.
Этого умного звали Ватсьяяна Малланага, если не врут конечно.. . :-)
ето типа учебника семейной жизни
про то, как прожить долго и счастливо в семейной жизни
мораль
воспитание
уважение
ну кто такие книжки пишет....
Это народное творчество