Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вам нравится когда вас целуют в носик?

Фокусник Просветленный (35680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 13 лет назад
мы лежим под тёплым одеялом.. . раннее морозное утро, но ты согреваешь меня.. . обнимаешь.. . напяливаешь на мои ледяные ноги свои носки.. . я чувствую твоё дыхание.. . твоё тепло.. . целуешь в носик - и вот я уже летаю.. . я в раю.. .
я мечтаю. не надо смеяться =)
Остальные ответы
Ирина П Мастер (1534) 13 лет назад
нет. ето гадко
ФокусникПросветленный (35680) 13 лет назад
Почему?
Ирина ПМастер (1534) 13 лет назад
лично я етого не люблю.но если ти не слюнявиш когда целуеш,то...
Astarta Ученик (164) 13 лет назад
если зубы почищены - можно стерпеть...
DiLemma Мастер (1707) 13 лет назад
аха ) но только со свежим дыханием))