Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите читать в таулете?

Профи (664), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад

туалете...сорри..так редко пишу это слово - с ошибкой написалось
Лучший ответ
Не знаешь кому отдать 10 баллов - давай их сюда, кстать - по статистике - те кто читают на очке - те страдают избыточным весом!
Остальные ответы
в туалете надо с-ть, а не читать.
Вся сознательная жизнь там прошла. Сорти...
Люблю, но читаю мало-сколько оторву!
короче аш заснуть на унитазе могу
Ха ха ха, хи хи хи, как интимненько.. . Да я читаю тайные знаки на туалетной бумаге..
Я вообще не могу понять людей которые там долго сидят тем более читают.. .
Сидеть нюхать говно и ждать пока жопа засохнет, что потом неотмоешь ))))))
Еще сканворды можна порешать, попутна читать анекдоты в той же газете со сканвордами :))))
да, причем с ноутбука!!!! сидя в инете, и пишу тебе ответ я из....
Это странный вопрос и очень индивидуальный!! ! Я люблю читать везде и всегда! бывает, что и в этом помещении, о котором речь идёт.
Да не успеваю как-то. Вообще не понимаю, как можно там так долго находиться! Не хочешь срать - не мучай жопу.
бывает, что и пописываю..
Не....читать не люблю....но вот в голову интерестные идеи приходят....так что я там пишу....)
У меня там всё так стремительно проходит. что некогда даже пасьянс разложить на мобиле!!!
А вот муж засиживается... а вообще ВРЕДНО долго на унитазе сидеть!
даже не представляю как можно там читать. Хочется задать вопрос тем кто этим увлекается: геморроя не боитесь? :))
Если вы любите читать, живёте дома один и кроме вас туалетом никто не пользуется, то именно для вас наша новая новинка "Война и Мир" Л.Н.Толстого на 10 рулонах туалетной бумаги! Вы не сможите оторваться не только от унитаза, но и от холодильника, так как чтобы узнать, что же случилось дальше с уже полюбившимися героями, вам придётся много срать, а чтобы много срать, нужно много есть. Так что только сейчас действует специальное предложение для вас: купите 100 рулонов туалетной бумаги и вы получите холодильник в туалет БЕСПЛАТНО!!! Спешите, специальное редложение действует всего месяц!

Всоре в продажу поступят и произведения других великих класиков!