Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak razvit' pamyat'

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Память нельзя улучшить такими способами. Если учить много стихотворений, запоминать много чисел и тд, то будет улучшаться только эта способность (запоминать много стихов, чисел и тд) .
Вам надо учиться концентрировать внимание на деле, все остальное приложится.
Остальные ответы
Головоломки разгадывать, стихи учить. Много разных методик есть!
Запоминай все вопросы заданные за день, а потом через день запиывай на бумажке - те которые помнишь, если меньше половины - то камень на шею - по другому никаГ!
Я знаю один способ, но не уверенна, что он всем поможет. Действует на развитие памяти и на улучшение усного счёта.
Надо считать цифры на номерах машин. Вот проехала машина. Вы запоминаете её номер. Производите все возможные математические упражнения с цифровыми знаками, НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЯ, а потом, после всех манипуляций, вы должны вспомнить первоначальный номер (желательно ещё и марку и цвет автомобиля) .
Вот и всё.
вы едите в транспорте и попутно развиваете себя.
Источник: Мой личный способ, который я придумала в 10 лет.
не пить, принимать едированые продукты, и все такое, и не плохо бы просто читать книги а потом переписывать их по память вот тогда....
для начала хочу спросить ЗАЧЕМ? это трудно... в смысле шевелиться в этой жизни, гораздо проще жить баклажаном- на работу ходить с 8 до 6...
а если хочется, сильно хочется! тогда стоит выбрать наиболее подходящий способ фо ю. тут уж подумать нужно, а информации недостаточно ;-)
постоянные тренировки памяти- иначе станете как я:( Склеротиками)))