Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошие книги или ещё что-нибудь для изучения хиромантии

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Прошу не посылать все подряд статьи, а только действительно лучший материал (ссылки).
Очень бы хотелось рассмотрение практических примеров
Лучший ответ
Интернетовских ссылок не знаю, а если книги нужны - напишите - посмотрю что есть - отвечу Вам завтра.
Остальные ответы
скачай Карлоса Кастанеду... это лучше хиромантии!
не забивай голову хламом, лучше изучай природу или еще что нибуть....
zaydi na google napichi xiromantiya na russkom yazike, tebye mnogo saytev otkroyetsa ya tam izuchala