Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня есть большая собака породы западно сибирская лайка, его зовут Барс и ему 10 лет.

Sherr Мыслитель (8103), закрыт 16 лет назад
Я заболела бронхиальной астмой, врачи запретили дома держать животных . Мы любим его и он член нашей семьи. Что мне делать и как бы вы поступили на моем месте?
Лучший ответ
Ryzhik Знаток (442) 16 лет назад
У меня тоже астма! и у меня две собаки (таксы) . И моя подруга тоже астматик, у нее две кошки. Она сама врач, и нашла как держать астму под контролем, чтобы и животных своих не отдавать, и самой не страдать оттого, что отдать любимца. В общем, есть вариант при астме, когда постоянно принимаешь антигистаминные лекарства, и параллельно поддерживаютие противоастматические (ингалятор или другое) . Главное - постоянно, и тогда астма "приспособится" к этому конкретному животному, и симптомы будут все меньше и меньше. А врачи всегда говорят в таких случаях отдать животное, потому что так быстрее и проще избавиться от приступов астмы. Но при этом врачи не думают о моральной стороне вопроса: как отдать собаку/кошку, с которой прожил много лет? и которую вырастил со щенячества/взял котенком? В общем, если вы хотите, то сможете жить с собакой, будучи астматиком. Мы же смогли! чего и вам желаем!! ! не отдавайте члена семьи. У вас все будет хорошо!
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Да я и не могу и не хочу его отдавать, просто и врачи и скорая замучили своими наказами! Летом хорошо на даче по пол года на природе и мне и моей собаке а в тесной квартире ! Что бы не случилось со мной все равно собаку я никуда не отправлю.
Ryzhik Знаток (442) видимо, антигистаминные вам надо принимать пока что постоянно, а не только при симптомах аллергии... Кларотадин хорошо помогает, проверено - даже от аллергии на лошадей, да и на собак/кошек тоже. Удачи вам!! акклиматизация может быть 2-3 года, но все равно вы победите аллергию. Всё у вас с Барсом будет ОК!