У меня есть большая собака породы западно сибирская лайка, его зовут Барс и ему 10 лет.
Я заболела бронхиальной астмой, врачи запретили дома держать животных . Мы любим его и он член нашей семьи. Что мне делать и как бы вы поступили на моем месте?
У меня тоже астма! и у меня две собаки (таксы) . И моя подруга тоже астматик, у нее две кошки. Она сама врач, и нашла как держать астму под контролем, чтобы и животных своих не отдавать, и самой не страдать оттого, что отдать любимца. В общем, есть вариант при астме, когда постоянно принимаешь антигистаминные лекарства, и параллельно поддерживаютие противоастматические (ингалятор или другое) . Главное - постоянно, и тогда астма "приспособится" к этому конкретному животному, и симптомы будут все меньше и меньше. А врачи всегда говорят в таких случаях отдать животное, потому что так быстрее и проще избавиться от приступов астмы. Но при этом врачи не думают о моральной стороне вопроса: как отдать собаку/кошку, с которой прожил много лет? и которую вырастил со щенячества/взял котенком? В общем, если вы хотите, то сможете жить с собакой, будучи астматиком. Мы же смогли! чего и вам желаем!! ! не отдавайте члена семьи. У вас все будет хорошо!
У меня младший ребенок имел такой диагноз с четырех лет. Врачи падали в обморок, приходя к нам домой и видя двух собак (одна из них тоже лайка) и четырех кошек. Требования выдвигались те же - животных из дома вон! Мы с ребенком прошли тестирование на предмет выявления аллергенов, и в их число шерсть животных не вошла! То есть, наличие кошек и собак в доме никаким образом не влияла на возникновение и течение болезни. Невзирая на обвинения меня в бессердечности к своему ребенку, животных я в доме оставила.
Сейчас сыну 17 лет. Про болезнь мы уже давно забыли. Собак, к сожалению, с нами уже нет. А вот 12 кошек имеется!
Если же Ваше заболевание вызвано аллергией именно на шерсть собаки, то наш случай для Вас не показательный...