Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня есть большая собака породы западно сибирская лайка, его зовут Барс и ему 10 лет.

Sherr Мыслитель (8103), закрыт 16 лет назад
Я заболела бронхиальной астмой, врачи запретили дома держать животных . Мы любим его и он член нашей семьи. Что мне делать и как бы вы поступили на моем месте?
Лучший ответ
Ryzhik Знаток (442) 16 лет назад
У меня тоже астма! и у меня две собаки (таксы) . И моя подруга тоже астматик, у нее две кошки. Она сама врач, и нашла как держать астму под контролем, чтобы и животных своих не отдавать, и самой не страдать оттого, что отдать любимца. В общем, есть вариант при астме, когда постоянно принимаешь антигистаминные лекарства, и параллельно поддерживаютие противоастматические (ингалятор или другое) . Главное - постоянно, и тогда астма "приспособится" к этому конкретному животному, и симптомы будут все меньше и меньше. А врачи всегда говорят в таких случаях отдать животное, потому что так быстрее и проще избавиться от приступов астмы. Но при этом врачи не думают о моральной стороне вопроса: как отдать собаку/кошку, с которой прожил много лет? и которую вырастил со щенячества/взял котенком? В общем, если вы хотите, то сможете жить с собакой, будучи астматиком. Мы же смогли! чего и вам желаем!! ! не отдавайте члена семьи. У вас все будет хорошо!
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Да я и не могу и не хочу его отдавать, просто и врачи и скорая замучили своими наказами! Летом хорошо на даче по пол года на природе и мне и моей собаке а в тесной квартире ! Что бы не случилось со мной все равно собаку я никуда не отправлю.
Ryzhik Знаток (442) видимо, антигистаминные вам надо принимать пока что постоянно, а не только при симптомах аллергии... Кларотадин хорошо помогает, проверено - даже от аллергии на лошадей, да и на собак/кошек тоже. Удачи вам!! акклиматизация может быть 2-3 года, но все равно вы победите аллергию. Всё у вас с Барсом будет ОК!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (777) 16 лет назад
10 лет это большой срок, в принципе никто его брать не станет, может попробовать знакомым, дальним родственникам, близким друзьям и т. д.
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Я не хочу его ни куда отдавать, жалко и привыклы к нему все и дети и мы с мужем.
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Я не хочу его ни куда отдавать, жалко и привыклы к нему все и дети и мы с мужем.
Екатерина Бондарева Профи (751) 16 лет назад
Mojet otdat' rodsvennikam xotya dymau dlya jivotnogo bydet eto bol'shoi stress ved' vse vremya projil s vami. A kak je ran'she bilo? Ili tol'ko seichas stalo ostroe proyavlenie astmi?
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Болею уже 2 года, раньше аллергии не на что не было. А сейчас на все есть.
Araucaria-2 Просветленный (49900) 16 лет назад
не у всех астматиков аллергия на собак. У меня есть подруга, тоже асматик. У неё вообще тяжелый случай, при том она держит дома не только собаку, а ещё и дымит, как паровоз, а в перерывах пользуется ингалятором. ( подруге 37, не подумайте, что речь идёт о подростке)
Врачей не всегда надо слушать, а больше прислушиваться к себе
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Мне 45лет и честно говоря может быть сама виновата в том что заболела астмой Почти 28 лет курила . Когда поставили астму даже не поверила. раньше симптомов явных таких и не было. Курить бросила сразу!
Araucaria-2 Просветленный (49900) любая болезнь- это неприятно, но это ещё и не приговор. По крайней мере хоть что-то позитивное в связи с этим произошло. Такая уж у человека натура: "пока не пнёшь- не полетит". Жаль, что нам порой нужны вот такие намёки, для того, чтобы покончить с вредными привычками. А у вас, уверена, всё будет хорошо. Только собаку не отдавайте. Вы себе этого никогда не простите.
андрей добровольский Мудрец (12287) 16 лет назад
Сходи ко врачу и узнай, если у тебя аллергия на собак и их шерсть, а потом уже будеш решать, отдать друга-это подло.
SherrМыслитель (8103) 16 лет назад
Аллергия есть на все. проверялась. Собаку я что бы со мной не случилось отдавать не хочу!
Ирина Мудрец (11294) 16 лет назад
У меня младший ребенок имел такой диагноз с четырех лет. Врачи падали в обморок, приходя к нам домой и видя двух собак (одна из них тоже лайка) и четырех кошек. Требования выдвигались те же - животных из дома вон! Мы с ребенком прошли тестирование на предмет выявления аллергенов, и в их число шерсть животных не вошла! То есть, наличие кошек и собак в доме никаким образом не влияла на возникновение и течение болезни. Невзирая на обвинения меня в бессердечности к своему ребенку, животных я в доме оставила.
Сейчас сыну 17 лет. Про болезнь мы уже давно забыли. Собак, к сожалению, с нами уже нет. А вот 12 кошек имеется!
Если же Ваше заболевание вызвано аллергией именно на шерсть собаки, то наш случай для Вас не показательный...
TEXKOMМудрец (10901) 16 лет назад
Врачам легче всего сказать, чтобы убрали из дома животное. Видно у него низкая квалификация или других методов не знает.Я недавно прочла статью ,где написано, что любая аллергия лечится.Может долго и трудно, но лечится.
Похожие вопросы