Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я редкий оптимист? А Вы что по этому поводу думаете?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Вот так и будем с двумя полуполными стаканами...)
Источник: С наступающим!
ODEПросветленный (35084) 13 лет назад
"Динь!" (это полуполные так).
Будь и ты здорова, Натулечка!
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
просто ты слабо информирован
\это пройдет
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Ну если редкий то Ваше место в музеи
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
это очень хорошо, оставайся таким же
Нет Мыслитель (8450) 13 лет назад
Это ужастно! Как с этим живешь?
ODEПросветленный (35084) 13 лет назад
Да только потому и живу, что рядом нет такой, как на твоем аватаре...
Ян Рогозин Гуру (4299) 13 лет назад
Предлагаю занести Вас в "Красную книгу" как редкий, исчезающий вид!
Эмиль Мыслитель (9396) 13 лет назад
Завидую)) ) А вот я и НЕ оптимист и НЕ пессимист.. . Ну тады кто ж я? А?
А на счет оптимизма.. . Ну и правильно. И информированность тут ни при чем.
Вспомните пушкинский "Пир во время чумы. " - какие там были ребятишки оптимистичные.. . И всё знали)))