
Много анекдотцев!

Гриша Каккуу Профи (890), закрыт 13 лет назад
Русская ведущая на украинском

концерте. С недоумением глядит в список

концертных номеров. Потом неуверенно

объявляет: "Висела писенька?!"

На Украине есть такой поэт Иван Драч.

Когда у него был юбилей, местная газета

"День" просто опубликовала его

улыбающийся портрет и поставила простенький

заголовок: "Драчу 60 лет!!"

Девушка
приходит в автомагазин и

спрашивает у продавца: "Молодой человек,

скажите, а у вас есть лампочки, которые

загораются, когда я даю в зад?"

- Какую температуру вы предпочитаете:

сорок градусов по Цельсию или по

Фаренгейту?

- По Менделееву!

- Да вы, Павлик, шалун!

- Ну, не без этого.

- Конечно, какой же вы без этого шалун?!?

- А ты слышал, Вася-то в медицинский

институт поступил.

- И что он там изучает?

- Это его там изучают.

Интеллигент никогда не скажет Онанист!

Он скажет МАССАЖИСТ ХРЕНОВ!

В аэропорту таможенник спрашивает у

старого еврея:

- Откуда прибыли?

- Какие прибыли, что вы? Одни убытки...

- Девочка, ты учишься?

- Нет, я уже умею!

Девушка, выходя из кабинета

гинеколога:

- Что значит, здоровая? Не больше чем у

всех!

Я вчера такую девушку отE-mail

Деньги, как известно, не пахнут. Пахнут

носки, в которых они хранятся...

Бабка, торгующая цветами, говорит

проходящему мимо мужику:

- Милок, купи букетик - неделю стоять

будет.

- Правда?! Давай четыре!

Презервативы "Козацькi" - у них не

только усики, но и чуб!
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (86033) 13 лет назад
новогодний: Ген. директор: Поздравляю с Новым Годом, Крысы!
отдел кадров: читать поздравление ген. директора без запятой.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
очень смешно:)) ) пиши ещё
Гриша КаккууПрофи (890) 13 лет назад
Все исяк!
Artur Deleske Просветленный (24259) 13 лет назад
На Украинском ЖД вокзале объявляет диктор: Поезд Москва - Киев запиздивается.