Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы готовы сделать для человека, которого любите? Пожалуйста

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
конкретное что-нибудь такое назовите, что можно осмыслить? А тот человек для Вас?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (847090) 13 лет назад
Закурить дам-может и два раза. А тот мне даст спичек может быть.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
Умереть за него, а он пусть живет и такой дурью не заморачивается!
Unknown[Artist] Мастер (1977) 13 лет назад
что он попросит то и сделаю
Камень Гуру (2979) 13 лет назад
Готов сделать ребенка, но любимый человек против. Не хочет уродов плодить..., Что она имеет в виду, не понимаю...
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
нууууууу, отдать ему все материальное, хотя знаешь, что дело на 100% прогрит... например так