Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможна ли чистая дружба между Дедом Морозом и Снегурочкой?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1551) 13 лет назад
Только если они будут постоянно вместе посещать баню
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Конечно да! Они же дед и внучка: -)) Куда уж чище?: -))
asdfjkl; Мастер (1053) 13 лет назад
Возможна!! ! Только она очень слабеет при наступлении полуночи...)))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Только зимой! Летом Снегурка тает. Да и Дед Мороз тоже.