Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, на скольких компьютерах сейчас установлена Windows?

RockIE Гений (54424), закрыт 13 лет назад
Нашел книгу по винде, которой больше 10 лет, так вот там написано:
"В мире более 150 млн. IBM PC-совместимых компьютеров, и система Windows установлена на 100 млн. из них."
:) сейчас наверное Linux на стольких, если не больше))
Лучший ответ
ZIMMERka Мастер (1708) 13 лет назад
Мдя.. . риторический прямо таки вопрос!
Остальные ответы
Георгий Решетников Мастер (1367) 13 лет назад
винда устоновлена примерно но 5 000 000 компах!!!
RockIEГений (54424) 13 лет назад
как-то маловато..
wolf174 Гуру (3703) 13 лет назад
Ну можно посчитать если в мире Windows использует 98% пользователей.
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
У меня Windows Vista, я тоже считаю, что он на всех практически.
Кошк Гуру (4951) 13 лет назад
на 100млн виндовс, на 5 млн линукс, 45млн неисправны или уже на помойках
RockIEГений (54424) 13 лет назад
ну лет 10 назад наверное так и было))