
кто любит старенькие анегдоты?

Мудрец (16927), закрыт 11 лет назад
например.......Петруха:
- Гюльчатай, открой личико, Гюльчатай, открой личико...
Гюльчатай на мгновение открывает лицо...
Петруха (после получасового столбняка):
- Какой гуманный народ эти азиаты...

Лучший ответ
Я люблю.. .

Чебурашка рассказывает крокодилу Гене:
- Вчера приходит ко мне Шапокляк и говорит: " Чебурашка, я тебя люблю! Делай со мной, что хочешь? "
- А ты?
- А я встал на табуретку и давай её бить.
- Дурак ты, Чебурашка!
Остальные ответы
хоит баба сморет на рельсах дохлая крыса берет за хвост выкидевает :тож мне анна каренина))
-Алло скорая!Приезжайте скорей, моя жена сошла с разума.У нас здесь по квартире белые кони скачут а она говорит никого нет.

Старый анекдот - юмора не портит.
Известно, что новое - хорошо забытое старое.