
А если я сегодня не готовлю салаты, не жарю мясо, по магазинам не бегаю.. . Ко мне НГ не придет завтра???

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
с УШИ ед Профи (893) 13 лет назад
Я конечно повторюсь! Но ето как импотенция! всё равно придет!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
я тоже спокойно отношусь пусть мимо проходит
Ashaman Гуру (3911) 13 лет назад
ПРИИИДЁЁЁЁТ, если хорошо себя вел
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Если хорошо себя вел кто?!!)))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Значит посетят тебя суровые будни.
Источник: С наступающим Новым Годом.
пашка асееф Мыслитель (6819) 13 лет назад
отнють он лень не терпит!!!!
Елена Чайка Мыслитель (8617) 13 лет назад
Это значит, что ТЫ пойдешь встречать НГ к тем людям, к-рые провели 31 декабря убирая, готовя салаты, жаря мясо, а также, бегая по магазинам!
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Сильно покраснела, но вынуждена признать, что это так!!!
С наступающим! Здоровья и любви!!!