Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте какой нибуддь военный шутер от первого лица!!!

Пользователь удален Мыслитель (6328), закрыт 13 лет назад
Call of Duty 4,BattleField 2,Armed Assult уже надоели???
Лучший ответ
mmx fm Знаток (348) 13 лет назад
crysis... уже 2 ночи не сплю
Остальные ответы
Константин Овчинников Мастер (1768) 13 лет назад
еще одна офигеннейшая шутерка - Medal Of Honor. Airborne. только машина нужна очень мощная, чтобы играть без "тормозов"
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
серия call of duty, operation flashpoint, battlefield